Казалось бы, зачем заново изобретать велосипед? Все уже давно известно: два колеса, руль, педали. Главное – чтобы ехал. Современные велики, конечно, стали сложнее и моднее. Тут вам целый набор скоростей, подставок под бутылку с водой, звоночек, фары и прочее. Но с другой стороны, всегда хочется чего-то нового. Или хорошо забытого старого.
Вот и ставропольский мастер на все руки Игорь Кутний озадачился созданием чего-то старого, но современного, как бы странно это ни звучало. Все велосипеды, а их у него уже пять, сделаны вручную и в стиле “old school” (старая школа), но по комплектации даже современнее тех, что сегодня продаются в магазинах.
До того, как начать собирать велосипеды, Игорь конструировал мотоциклы. Новое увлечение появилось, когда они с женой решили отправиться в отпуск.
- Отдых обещал быть длинным, и жена тогда предложила арендовать велосипеды и взять с собой. Так как я раньше собирал мотоциклы, решил, что и велосипед собрать смогу. Поэтому я быстро заказал запчасти и сделал свой первый велосипед — лимузин (модель велосипеда). Он низкий и длинный с большими колесами.
Также Игорь делает круизеры и чопперы - это велосипеды, рассчитанные на езду по городу и паркам. Сначала Игорь придумывает эскиз, а потом уже подбирает комплектующие. Идеи для своих творений мастер берет из жизни, а дальше подключается фантазия. Сейчас у Игоря уже пять готовых велосипедов и несколько - в планах. Кстати, иногда то, что невозможно сделать на мотоциклах, отлично получается применить к велосипедам. Так, некоторые образцы рычажных вилок просто невозможно установить на мотоциклы.
- Мои велосипеды стилизованы под старые, но очень даже современные. Все детали я заказываю за границей. И это не Китай, это либо Германия, либо Япония. Частично изготавливаю самостоятельно, многое используется от мотоциклов или даже от спецтехники. Как-то пригодился старый фронтальный погрузчик б у, из него получилось отличное крыло для велосипеда.
Несмотря на то, что все велосипеды стилизованы под старые, они все на ходу. На них ездит и сам Игорь, и его семья, но продавать свои творения он спешит. Не исключено, что когда-нибудь ставропольский умелец откроет музей велосипедов, а пока создает их для души.