Согласно данным последних исследований немецкие потребители при снижении уровня доходов предпочтут сэкономить на продуктах питания, чем на автомобилях.
Таковы результаты исследований, которые сегодня обнародовали немецкие специалисты. Согласно исследованиям, которые проводились с июня по август и в которых приняло участие более 4000 человек, расходы на продовольствие за последний год сократили 48 % опрошенных примерно 36 % немецких потребителей заявили, что стали меньше посещать рестораны, кино или театры. Примерно четверть всех опрошенных сказали, что сократили расходы на отпуск или покупку дорогих вещей.
При этом всего 4 % из 4000 опрошенных заявили, что им пришлось сократить расходы на автомобили. А каждый пятый немец стал чаще пользоваться собственным автомобилем. Еще 22 % немцев пересели с автомобилей на велосипеды, а 31 % стал чаще пользоваться службами авто на прокат.