Российское представительство Peugeot больше не планирует продавать на нашем рынке хэтчбек 308. Его место полностью займет седан 408, продажи которого начались осенью 2012 года.
Хэтчбек гольф-класса Peugeot 308 продавался в России с 2008 года. Машина отличается просторным и качественным интерьером, а также хорошим списком оснащения при относительно доступных ценах, что сделало в итоге ее самой продаваемой моделью марки.
За время поставок из Франции на автомобиль устанавливался ряд бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 112 до 156 л. с., а также пять коробок передач. В 2010 году производство модели было налажено на российском заводе компании в Калуге. Помимо отечественной "прописки", Пежо 308 штатно получил пакет адаптации для наших условий в виде увеличенного до 170 мм дорожного просвета, металлической защиты картера, ковриков и брызговиков, что заметно подстегнуло продажи.
Появление новой модели Peugeot 408, разработанной на удлиненной платформе хэтчбека, вытеснило последнего с производственной площадки завода в Калуге. В итоге, для сборки в России обеих моделей места не нашлось, а планов по импорту Peugeot 308 нет. Да и спрос на пятидверную версию в последнее время неуклонно снижался и после выхода седана 408 стал совсем небольшим.
На сегодняшний день отечественные дилеры распродают последние остатки Пежо 308 с бензиновым двигателем 1.6 (120 л.с.) и механической или четырехступенчатой автоматической КПП на выбор по цене от 539 000 рублей.
В Европе модель следующего поколения может предстать перед публикой осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте.
Музеи и памятники
Наш город славится своим историческим достоянием - музеями, хранящими в своих стенах историю наших предков, а также многочисленными архитектурными памятниками, по которым можно проследить важнейшие события в истории развития Красноярска. Предлагаем вам совершить прогулку в историческое прошлое, в которой вы сможете познакомиться с самыми интересными музеями нашего города, почитать о том, как они появились, какие секреты хранятся в их стенах, проникнуться духом того времени, когда Красноярск был еще совсем другим. А также узнать много нового об архитектурных памятниках, разбросанных по нашему городу, их создателях, их историческом значении для красноярцев.