Листовка считается самой простой полиграфической рекламой, которая используется для разных целей – от сообщения об открытии нового магазина до продвижения определенных услуг или товаров. Рекламные листовки часто печатаются тогда, когда объем информации, которую необходимо донести до потребителя, невелик, поэтому заказывать более сложную и дорогую рекламу просто нет необходимости.
Рекламные листовки отлично подходят для массового распространения, причем они станут одинаково удачным выбором как для почтовых рассылок, так и для контактной раздачи в торговых центрах или на специализированных мероприятиях. Рекламные кампании, связанные с массовым распространением листовок, как правило, достаточно эффективны, поэтому их используют очень часто.
Листовка может быть не только универсально-обезличенной, но и адресной рекламой – например, часто такую продукцию распространяют вместе с приобретаемыми товарами, в этом случае они служат для получения уже действующим клиентом дополнительной информации о компании, что позволяет сузить воздействие до конкретной целевой аудитории.
Популярной сегодня разновидностью листовки является флаер – листовка-приглашение, часто используемая различными ресторанами и клубами. С помощью флаеров, которые зачастую представляют собой еще и купон на скидку, такие организации сообщают своим потенциальным посетителям о готовящихся мероприятиях, специальных вечеринках, концертах и т.д. Отличительной особенностью флаеров является их малотиражность – как правило, необходимо отпечатать небольшую партию продукции, но заказы на нее поступают регулярно, так как клубы и рестораны постоянно устраивают интересные для своих клиентов события. Для малых тиражей флаеров обычно используется цифровая оперативная полиграфия.
Еще одним видом печати листовок можно назвать самоклеющиеся материалы. Специальные листовки-наклейки печатаются на специальных материалах с клеевой основой, которая позволяет расширить сферу использования такой полиграфии.
Формат рекламных листовок, как правило, небольшой. Часто можно встретить листовки формата А6, А5 или формата «евро». Даже не слишком громоздкий формат А4 используется редко, так как такие листовки уже не очень удобно передавать из рук в руки.
Отдельного упоминания заслуживает дизайн листовок, с которым необходимо определиться заранее. При оформлении печати листовок принято придерживаться нескольких простых правил. В первую очередь, не нужно перегружать поле лишним текстом – довольно редко получившие листовку люди начинают ее внимательно изучать, как правило, ее просто окидывают взглядом, поэтому желательно, чтобы текст можно было прочитать за несколько секунд и быстро уяснить главное содержание.
Профессиональную печать рекламных листовок в Москве предлагает типография «Лайт». Чтобы получить дополнительную информацию о нашей деятельности, можно позвонить по одному из следующих телефонов: +7 (495) 730-63-81, 730-63-82, 730-63-86, 730-63-87.